Ангел-инопланетянин

Мистическое закулисье. Правда и сплетни о «Призраке Оперы»

Театр приоткрывает окно в другие миры. Преображаясь на сцене, актёры словно призывают из небытия диковинные образы, которые потом ещё долго бродят за кулисами, появляются в коридорах и рождают множество слухов о страшных и диковинных событиях, имеющих мистическое значение.
Многие старинные театры имеют своих собственных призраков, а некоторые постановки даже считаются проклятыми. Сегодня мы поговорим о легенде, окружающий один из самых больших театров Европы – парижскую Гранд-опера.

https://zen.yandex.ru/media/creation/misticheskoe-zakulise-pravda-i-spletni-o-prizrake-opery-5d5b50d244742600ad38e744
Ангел-инопланетянин

Вечные призраки театров

ㅤㅤТеатр меняет каждого из нас, в особенности актеров. Может, именно по этой причине они такой суеверный народ с множеством примет и чертовой дюжиной ролей, игра которых не сулит ничем хорошим. Но зритель часто не замечает таких мелочей. Практически всегда его душу терзают два других извечных вопроса. Во-первых, что же все-таки происходит на сцене. Во-вторых, как же обстоят дела за кулисами. А за тяжелыми и массивными шторами занавеса нередко принято говорить о призраках, застрявших здесь на века...

ㅤㅤㅤㅤПризрак Гранд-оперы:
Пожалуй, самый знаменитый в мире театральный призрак – это так называемый Призрак Оперы. Автор легендарного романа, Гастон Леру, неоднократно писалㅤ о том, что у персонажа существует вполне себе реальный прототип. Водился он, по преданию, в парижской Гранд-опере, которая вплоть до 70-х годов прошлого столетия была крупнейшим оперным театром в Европе. Здание огромно, это знают все, но большинство посетителей даже не догадываются, что основная его часть — это подземелья. Они располагаются на нескольких уровнях и имеют множество коридоров.
Однажды в одном из таких коридоров рабочие обнаружили скелет, припорошенный кирпичом. Страстный театрал и журналист месье Гастон Леру, узнав об этом, стал проводить собственное расследование по этому делу. Изучая находку, он был потрясен контрастом между чудовищным уродством черепа и наличием очень изящного женского кольца на пальце. Журналист опубликовал изображение кольца во всех газетах, надеясь, что кто-то узнает артефакт и откликнется. Но таковых не нашлось. Позже выяснилось, что трагедия произошла лет 30 назад, и осталось в живых еще несколько рабочих, строивших здание оперы. Леру удалось разговорить некоторых, и те вспомнили, что одним из архитекторов был человек с изуродованным лицом. Чтобы скрыть устрашающий вид, он носил маску, а если ее снимал, то даже закаленные каменщики пугались и осеняли себя крестом.
Но даже когда строительство было закончено, этот архитектор пожелал остаться работать в Опере для технического обслуживание здания, поселившись неподалеку. В то время в хоре пела девушка, которую полюбил этот самый мужчина, но она не ответила ему взаимностью. И тогда отвергнутый архитектор заманил ее в свой дом и продержал две недели в подвале. Что он там с ней делал — неизвестно, но говорят, что он все же отпустил девушку, а сам исчез. Стали ходить слухи, что влюбленный покончил собой изощренным способом, замуровав себя в подземельях Оперы. И якобы именно после этого в коридорах театра стал появляться призрак. Он проникал куда угодно, даже мог проходить сквозь стены. Гастон Леру, выслушав эту историю и записав ее, решил опубликовать услышанное в виде романа, сделав некоторые изменения и добавив таинственности. Так появился знаменитый готический триллер – «Призрак оперы», который был впервые опубликован в 1910 году.

Фантомы Королевского театра на Друри-лейн
Самый настоящий рассадник призраков вовсе не Париж, а Лондон. И его театры — не исключение. К знаменитым лондонским зданиям, за которыми закрепилась дурная слава, по праву можно причислить Королевский театр на Друри-лейн. В этом старинном здании, по рассказам, водится не одно привидение.
Самое известное из них, конечно, «Человек в сером», которого за последние 200 лет видели десятки испуганных актеров и театралов. Призрак любит расхаживать по театру в бриджах, сюртуке и шляпе-треуголке. Чаще всего его замечали торжественно идущего через весь зал по проходу между креслами, затем он исчезал, растворяясь в воздухе. Но иногда «Человека в сером» видели сидящим в одном из зрительских кресел, видимо, когда тому особенно нравилась постановка. Говорят даже, что его появление перед спектаклем было счастливым предзнаменованием – якобы любая премьера, на которой он появился, обречена на успех. А сами актеры рассказывают, что однажды «Человек в сером» возник среди них на сцене, когда они делали фото, но, увы, на фотографии его образа не оказалось.
Откуда же взялся этот призрак? В начале XX века во время ремонта в Королевском театре нашли маленькую комнату с распростертым на полу человеческим скелетом, меж ребер которого торчал огромный нож. Следствие ничего не дало, но по одной из версий этот человек был убит управляющим театра. После отпевания и достойных похорон в театре стало одним призраком меньше – привидение пропало. Но кажется, он тут был не один, потому что странности продолжились. Здесь же, по-видимому, нашел свое пристанище призрак комедийного танцовщика Дэна Лино — именно его лицо появляется в зеркале гримерной, которой он когда-то пользовался во время спектаклей. Те, кто знал его, утверждают, что это именно лицо Лино.

ㅤㅤㅤㅤОгненный рок Большого театра:
Здание самого знаменитого театра России — Большого, также окутано множеством таинственных легенд, которые любят рассказывать бывшие сотрудники театра и экскурсоводы. Но самая мистическая из них связана с так называемым «огненным роком». Дело в том, что театр на протяжении многих лет преследовали пожары. За свою историю Большой сменил несколько зданий – четыре из них сгорели, а в нынешнее на Театральной площади в годы Великой Отечественной войны попала бомба.
Первое здание театра просуществовало 25 лет и было уничтожено пожаром в 1805 году. Какое-то время труппе пришлось выступать на сцене нового арбатского театра, построенного по проекту Карла Росси, но это деревянное здание тоже сгорело во время Отечественной войны 1812 года. В 1821 году началось строительство здания на Театральной площади. Ему повезло больше предыдущих, и оно простояло почти 30 лет, но 1853 году в театре все же случился пожар, который не могли потушить три дня. Жар был настолько сильным, что расплавились чугунные колонны, а на Театральной площади растаял весь снег. К 1856 году театр был в который раз восстановлен. И в последний, так сказать, контрольный раз Большой театр пострадал в 1941 году, когда в него угодила бомба. Тем не менее, уже в 1943 году в отремонтированном театре вновь начались представления.
Со временем, разбирая причины всех пожаров, люди обратили внимание на одну общую закономерность: все они начинались в подвальных помещениях театра. И тут всплыла одна старинная легенда.
В 1603 году Москву охватила эпидемия чумы. Все старались запереться в домах и как можно меньше выходить на улицу. Однажды в дверь одной семьи постучался человек, объявивший себя лекарем. Он заявил, что принес с собой чудодейственное средство от чумы и предложил бесплатно попробовать его. Домочадцы, как под гипнозом, выпили снадобье, предложенное «лекарем», и почти сразу скончались в страшных муках: зелье оказалось ядом. Думая, что он в доме один, «лекарь» стал собирать все ценное, но в живых остался младший сын, который пролил «лекарство» на пол, спрятался, а позже незаметно выскользнул из дома. Отправившись к соседям, он поведал им о страшной судьбе своих родных. Тем удалось настичь злодея, когда тот попытался с вещами покинуть дом. Они заставили его выпить остатки «чудодейственного зелья», а когда наступила смерть, бросили тело в болото. Именно на месте того болота и расположена Театральная площадь. А душа «лекаря», как и души многих «черных» людей, никак не может успокоиться и пытается мстить — отсюда якобы и пожары. И, действительно, перед всеми пожарами очевидцы видели призрак человека в черном плаще с капюшоном. Точно так выглядел лекарь-злодей в день расправы.

ㅤㅤㅤㅤПроклятие Театра им. Пушкина:
Драматический театр им. А.С. Пушкина (ранее — Камерный ), по легенде, был проклят знаменитой актрисой Алисой Коонен, которая была женой основателя Камерного театра Александра Таирова.
В 1914 году молодой режиссер Таиров искал помещение для своего театра и нашел его на Тверском бульваре. В декабре того же года театр, названный Камерным, был открыт. Но церковные власти возражали, т.к. он находился в непосредственной близости от церкви Иоанна Богослова. Поэт Осип Мандельштам позже вспоминал, что задумавшие расширить театр за счет соседней церкви Таиров и Коонен даже срывали ризы и бросали на пол иконы. Впрочем, конфликты не препятствовали их успешной деятельности на протяжении многих десятилетий. Но ситуация резко изменилась после войны, когда в 1949 г. советские власти, обвинив Таирова в «эстетстве» и «формализме», выселили его из театра. Не выдержав такого удара, тот попал в психиатрическую больницу, а через год умер. Вскоре здание театра решили перестроить, а на месте кабинета Таирова и вовсе сделали туалет. Это привело актрису в ярость, и она произнесла слова проклятия.
При жизни Алисы Коонен, несмотря на проклятье, все было тихо. Но сразу после ее кончины здесь началась настоящая чертовщина: сами собой бились зеркала, гасли люстры, переворачивались картины. Театр с каждым днем приходил в упадок, а постановки оказывались неудачными. Но самое интересное началось, когда сотрудники театра стали встречать в коридорах призрак Алисы или видели ее прозрачный силуэт на последних рядах. Так продолжалось несколько десятилетий, пока однажды во время представления на сцену не вылетела огромная и красивая тропическая бабочка. Она покружилась над подмостками и скрылась за кулисами. Мистики считают, что это была душа Алисы Коонен, которая прилетела попрощаться. С тех пор все безобразия прекратились и театр стал процветать. Но ночью в его темных пустых коридорах порой все-таки или раздадутся легкие женские шаги, или мелькнет силуэт мужчины в черном фраке. И джентльмен в черном – это не кто иной, как сам Таиров.

ㅤㅤㅤㅤТеатр Адельфи:
Знаменитым театральным фантомом считается и призрак жившего в конце XIX века Уильяма Терриса — ведущего актера театра «Адельфи». Обожаемый поклонниками и критиками, он вызывал фантастическую зависть у своего посредственного коллеги — актера Ричарда Принса. 16 декабря 1897 года Принс заколол Терриса кинжалом в тот момент, когда великий артист подходил к двери, ведущей на сцену.
Зрители слышали, как Террис, умирая на руках примы Джесси Милуорд, прошептал: «Я еще вернусь». Многие утверждают, что Террис сдержал слово. Впервые его призрак появился в 1928 году. Один из зрителей заметил стоящую у стены полупрозрачную мужскую фигуру и опознал в ней некогда популярного актера — театрал видел его на старых фотографиях. Впоследствии фантом нередко пугал запоздалых прохожих, путь которых лежал мимо театра «Адельфи». Нередко из старых гримерных актера доносится необъяснимый стук, кроме того, в эти мгновения из-под двери струятся лучи странного света. Рассказывали, что призрак встречали не только в театре, но и на ближайшей станции метро — «Черинг-Кросс», где он дожидался последнего поезда. Подробные описания очевидцами его цилиндра, плаща и трости соответствовали действительности. Причем стоило только прохожим заговорить с фантомом, как он немедленно исчезал.

ㅤㅤㅤㅤТеатр Хеймаркет:
В одну из лож театра «Хеймаркет» приходит дух его бывшего актера и режиссера Джона Бакстона, любимца королевы Виктории. Порой дверь старой гримерной Бакстона открывается и закрывается сама собой.
Маргарет Резерфорд, прославившаяся ролью мисс Марпл из сериала по роману Агаты Кристи. В свое время она поведала о встречах в лондонском театре «Хеймаркет» с привидением Джона Бакстоуна, служившего директором театра до своей кончины в 1879 году. Во время популярного музыкального ревю в «Хеймаркете» режиссер пришел в ужас, увидев за спиной одного из артистов некоего мужчину, которого вначале принял за рабочего сцены, случайно перепутавшего выходы из кулис. Режиссер хотел распорядиться опустить занавес и удалить провинившегося со сцены, но тот... растаял в воздухе. И тут режиссер сообразил, что на мужчине был длинный черный фрак... призрака Джона Бакстоуна. В 1908 году физик сэр Оливер Лодж выдвинул гипотезу, согласно которой привидения представляют собой «призрачное отображение какой-то длительной трагедии, произошедшей в прошлом». Лодж предположил, что мощные эмоции могут каким-то образом запечатлеться в окружающей среде и впоследствии восприниматься людьми, обладающими достаточной чувствительностью.
Встречают здесь и призрак Генри Филда, руководившего труппой в XVIII веке.
Ангел-инопланетянин

Одноглазый знак или всевидящее око в оккультизме

Люди упустили из виду ту истину, что символы древности использовались не для раскрытия, а для сокрытия. Каждый символ — это загадка, которую нужно разгадать, а не урок, который нужно прочесть.


*
* «Как может разумный «Масон» не видеть, что синие степени являются лишь подготовкой, чтобы привлечь и объединить рядовую масонскую армию для целей, не открытых им. И что они являются меньшими тайнами, в которых символы используются для сокрытия истины?»— Альберт Пайк, «Легенда и чтения древнего и принятого шотландского обряда масонства».
*


Мэнли П. Холл, другой выдающийся масон, писал, что «Всевидящее Око» — эзотерически представляет собой конечную цель оккультизма: достичь божественности собственными средствами. Это делается за счет активации шишковидной железы – третьего глаза. Оперативное «Масонство», в самом полном смысле этого термина, означает процесс, посредством которого открывается «Глаз Гора».


*
* «В человеческом мозгу есть крошечная железа, называемая шишковидным телом, которая является священным глазом древних и соответствует третьему глазу Циклопа». – Холл, Оп.
*


В исламской эсхатологии фигура конца времён по имени аль-Масих ад-Даджал (Лжемессия, лжец, обманщик) считается слепым на правый глаз. Притворившись Мессией, Даджал обманет и захватит мир. По этим причинам Даджал имеет большое сходство с Антихристом в христианстве. Пришествию Даджала будет предшествовать несколько знаков, таких как: люди перестанут молиться, нечестность станет образом жизни, ложь станет добродетельностью, люди будут закладывать свою веру для мирской выгоды, ростовщичество и взяточничество станут законными. В это время будет острый голод, среди людей не будет стыда, многие люди будут поклоняться cатане, не будет уважения к пожилым людям, и люди начнут убивать друг друга без всякой причины.


Учитывая тот факт, что сегодня миром правит то, что мы называем «оккультной элитой» (из-за её связей с оккультными орденами), неудивительно, что её главный символ встречается повсюду. Однако всё это делается обманным путём. Сегодняшняя индустрия развлечений процветает на контроле, манипуляции и искажении реальности. Это также всё о том, чтобы унизить массы от всего, что является истинным, чистым и здоровым. Сегодня символ «Всевидящего Ока» — это избранная группа людей, угнетающих и контролирующих мировое население.




В то время как «Всевидящее Око», эзотерически ассоциируется с открытием третьего глаза для достижения духовного озарения, одноглазый знак, сделанный знаменитостями, имеет прямо противоположный характер: скрывает и выводит из строя глаз. Символизм этого жеста очень силён.


Когда вы прячете один глаз, вы эффективно блокируете половину своего зрения. Выражаясь символически, вы становитесь наполовину слепы к истине. Скрывая один глаз, знаменитости символически «жертвуют» жизненно важной частью своего существа, ради временной материальной выгоды. А поскольку глаза — это «окна в душу», то этот жест символизирует частичную или полную потерю души.


Одноглазый знак также является важным символом в тайной одержимости оккультной элиты: контроль разума монарха. Известный многим как проект «MKULTRA», контроль разума направлен на превращение людей в рабов через насилие, травмы и программирование. Существует реальная культура, вращающаяся вокруг контроля разума монарха, в комплекте со своей собственной вселенной символов. И одноглазый знак — часть этого.



Вездесущность знака «одноглазый» в средствах массовой информации, служит ещё и другой цели: он доказывает, что все средства массовой информации принадлежат очень маленькой, элитной группе. Действительно, для того, чтобы один и тот же точный знак появлялся последовательно и неоднократно на всех медиа-платформах и во всём мире, должен быть централизованный источник власти, который принудительно заставляет это делать.


Подумайте о количестве денег, власти и влияния, которое требуется, чтобы все эти знаменитости выполняли этот конкретный жест в видео и фото сессиях. Теперь подумайте о количестве денег, власти и влияния, которое требуется, чтобы этот конкретный знак был изображен на обложках журналов, плакатах фильмов, музыкальных клипах и всего остального, что может достичь глаз масс.



В настоящее время индустрия развлечений упивается извращением и коррупцией могущественных символов, в погоне за своей унизительной повесткой дня. Вездесущность одноглазого знака теперь символизирует вездесущность оккультной элиты. Это они говорят: «Посмотрите, кого мы контролируем». Одноглазый знак — это удобный способ идентификации СМИ, которого следует избегать, потому что он, скорее всего, пропитан унизительной повесткой дня оккультной элиты.


https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/odnoglazyy-znak-ili-vsevidyashchee-oko-v-okkultizme
Ангел-инопланетянин

(no subject)

Какой будет атмосфера у Глобальной Земли?

Спасибо Билли за то, что изгадит нашу планету окончательно и по миру пойдём! Зачем ему голова? Зачем ей думать? Не нужно! Вместо головы жопа! Помнится, как он хотел всех комаров истребить и срать на экосистему!

Проект Гарвардского университета по затемнению Солнца, направленный на предотвращение изменения климата, предполагает подъем в стратосферу (12 миль над поверхностью Земли) специальной высокотехнологичной пыли, которая создаст гигантский зонт, отражая часть тепла и лучей обратно в космос. Это ослабит эффекты солнечного света и потенциально защитит Землю от глобального потепления.
Билл Гейтс, 63-летний основатель Microsoft теперь не только присоединился к проекту, но и начал его финансирование. По данным MailOnline, эксперименты по «искусственной облачности неба» должны были начаться уже несколько месяцев назад.

[more]


Считается, что первоначальный тест обошелся в 3 миллиона долларов и известен в научной прессе как эксперимент со стратосферным контролируемым возмущением (Stratospheric Controlled Perturbation Experiment, SCoPEx). В нём был использован специальный научный аэростат, который был поднят в стратосферу над пустыней Нью-Мексико и распылил там 2 кг пыли карбоната кальция.



Согласно отчету от эксперименте, тест прошел абсолютно удачно, однако у исследователей есть опасения, что SCoPEx может спровоцировать катастрофическую серию цепных реакций, в том числе серьезные засухи и ураганы. Расчеты настолько испугали исследователей, что в данное время эксперименты приостановлены.



Говорят, что когда консультативная группа оценивала все потенциальные риски, один из директоров Гарвардской команды, Лиззи Бернс, сказала: «Наша идея ужасна … Но изменение климате еще ужаснее».



Тем не менее, Гейтс упорно финансирует этот проект, который начался как партнерство между химиком Джеймсом Андерсоном и физиком Дэвидом Китом (оба этих ученых были из Гарварда). Трудно даже представить, насколько тема изменения климата близка сердцу Билла, который постоянно везде говорит об изменении климата и своей страсти к его снижению.



В своем блоге Гейтс пишет: «Мы должны решить две проблемы и первая не будет для нас сюрпризом: нам нужно сделать больше, чтобы использовать силу солнца и ветра. А благодаря падению цен на солнечные панели, ветряные турбины и другие технологии развертывание систем возобновляемой энергии стало более доступным, чем когда-либо прежде….».



Другими словами Билл очень много пишет про экологию, но ничего не пишет про свой странный проект, которому отдает все деньги и силы. И это странно. Теперь придется поискать информацию в других источниках.



Согласно веб-сайту Гарвардского университета, план эксперимента заключается в использовании высотного аэростата «для поднятия пакета инструментов примерно на 20 км в атмосферу».



После этого будет выпущено очень небольшое количество «материала». Этот загадочный «материал» изначально будет льдом, чтобы обеспечить его правильную работу. Затем он будет заменен карбонатом кальция, обычной минеральной пылью.



В почти обнадеживающем тоне на сайте написано, что тест не представляет «значительной опасности для людей или окружающей среды», и что «карбонат кальция является нетоксичным химическим веществом, обычно встречающимся в природе».

https://x-files.site/news.php?readmore=6158
Ангел-инопланетянин


«Маска смерти»: как командиры на фронте предчувствовали гибель солдат

Нередко перед боем командиры уже видят, кто из подчиненных в их подразделении не вернется сегодня живым. И если есть возможность, таких бойцов оставляют в тылу. Нечто неуловимое, какие-то небольшие изменения на лице воинов становятся видны тогда, когда их готовность бороться за жизнь до конца уступает место усталости и желанию прекратить вечную битву со смертью.

[more]
Эти заметные человеку с хорошо развитой интуицией изменения называются «печатью смерти» или «маской смерти». Утрачивающее жизненные силы человеческое лицо становится словно бесцветным, сероватым, а черты его как будто размываются. Стороны лица почему-то становятся симметричными, исчезает блеск а глазах. И становится понятным – сегодня этот воин умрет (или, по меньшей мере, может умереть). Объяснить феномен «печати смерти», ее причин, едва ли возможно.
Так Печорин в лермонтовском «Герое нашего времени» увидел «печать смерти» на лице Вулича незадолго до его смерти. В тот же вечер поручик погиб, зарубленный казачьей шашкой. Печорин думал: «Я пристально посмотрел ему (Вуличу – прим. ред.) в глаза; но он спокойным и неподвижным взором встретил мой испытующий взгляд, и бледные губы его улыбнулись; но, несмотря на его хладнокровие, мне казалось, я читал печать смерти на бледном лице его. Я замечал, и многие старые воины подтверждали мое замечание, что часто на лице человека, который должен умереть через несколько часов, есть какой-то странный отпечаток неизбежной судьбы, так что привычным глазам трудно ошибиться». И Печорин не ошибся.
Эпизод этот хотя и литературный, но безусловно имеющий под собой реальные основания: люди предчувствуют иногда и свою, и чужую смерть. У «печати смерти» есть и физиологические объяснения. Незадолго до смерти нормальные процессы жизнедеятельности человека приостанавливаются. Он перестает хотеть разговаривать с кем-либо, уходит в себя и не хочет ни есть, ни пить, ни бодроствовать.
Обычное поведение может уступить место агрессии или апатии, непонятной для окружающих. Что-то в мозгу обреченного человека переключается «на волну» смерти. Не счесть и бесчисленных историй предчувствия человеком автоаварий или авиакатастроф, когда «шестое чувство» подсказывает: не садись на самолет, останься сегодня дома! «Печать смерти» имеет похожую природу.
А у других, напротив, даже во время самых страшных кровавых войн годами не пропадает абсолютная уверенность в том, что смерть минует, отпустит. И человек выживает. С другой стороны, погибшие уже не расскажут точно о том, что чувствовали перед смертью. Так что кто знает, не являются ли истории об увиденной «печати смерти» фантазией, самообманом, подыгрывающим желанию человека предвидеть важнейшие события?..Автор: К.Дмитриев


https://x-files.site/articles.php?article_id=5175
Ангел-инопланетянин

Криптиды, о которых вы скорее всего никогда не слышали

www.wild-mistress.ru
Криптиды, о которых вы скорее всего никогда не слышали
by Записки Дикой Хозяйки
Криптидами называют необычных существ, о встречах с которыми рассказывают очевидцы, но наукой их существование не подтверждено

Криптидами называют необычных существ, о встречах с которыми рассказывают очевидцы, но наукой их существование не подтверждено. Некоторые криптиды известны широкой публике по всему миру как шотландская Несси или чупакабра, о других же знают лишь в отдельном городе или регионе.

Старина Нэд Озеро Утопия, Нью-Брансуик
Нью-Брансуик одна из самых маленьких канадских провинций, а озеро Утопия находится в округе Шарлотт, недалеко от границы со штатом Мэн. Озеро в длину всего 3 км, а средняя его глубина 11 метров. Казалось бы, какой монстр тут может жить, однако он есть и его кличут Стариной Нэдом (paranormal-news.ru). Старину Нэда видели тут еще до прихода сюда европейцев. Местные индейцы малеситы рассказывали истории про существо размером с кита, которое живет в озере и любит преследовать людей, плавающих в каноэ. С 1800-годов существо видели и переселенцы и до сих пор сообщения о наблюдении странного крупного животного в озере Утопия поступают примерно каждые 3-5 лет.

Шагамав (Shagamaw) Нью-Брансуик

В том же Нью-Брансуике обитает очень необычный криптид по прозвищу Шагамав. Его передние лапы как у медведя, а задние как у лося. Он обычно ходит на 4 ногах, но при опасности встает на задние и двигается вертикально. Однажды в лесу были найдены лосиные следы, которые располагались так, словно лось шел на всего 2 ногах и эти следы обозвали следами Шагамава. В основном о нем сообщали рабочие с лесопилок, они же шутили (или нет) про то, что Шагамав поедал их сапоги и брошенные рукавицы.


Большой Мадди Мерфисборо, Иллинойс
Большой Мадди это крупный и очень вонючий монстр, имеющий некоторое сходство с йети. В 1970-х годах его видели в южной части штата Иллинойс, в основном в районе города Мерфисборо. Первым очевидцем был 11-летний мальчик, которого это существо так сильно напугало, что он прибежал домой в панике и в шоке, рассказывая, что он увидел "нечто". Он едва мог описать чудовище. В 1973 году с монстром столкнулась молодая пара, сначала услышав страшный вопль, а потом увидев приближающееся к их автомобилю двуногое волосатое существо, ростом с человека и покрытое с ног до головы грязно-белой шерстью. В последующие два года существо замечали еще два раза, особенно отмечая его отвратительный запах, но потом существо внезапно куда-то пропало и больше его не видели.

Человек-кролик (Bunny Man) Вирджиния

Основная легенда рассказывает о Человеке-Кролике, обитающем в туннеле на Колчестер-роуд. Сейчас это место так и зовут "Мост Человека-кролика". Легенда рассказывает, что в 1970 году некий Роберт Беннет и его невеста ехали вечером домой от родственников и остановились у этого туннеля. Вдруг они увидели, что к автомобилю подходит какое-то существо. В последующие секунды оно напало на них с топором, разбило им окно машины и что-то кричало. Людям чудом удалось уехать.
В полиции Роберт рассказал о напавшем на них человеке в белом костюме с длинными ушами, похожем на костюм кролика. Но его невеста утверждала о головном уборе "словно у члена Ку-Клукс-Клана". В последующие годы о Человеке-кролике разошлось множество разных историй. В одних он был сумасшедшим в костюме, в других реальным волосатым монстром.

Монстр из Уайт-ривер Арканзас
Река Уайт-ривер находится возле Ньюпорта в штате Арканзас и в ней якобы обитает огромная серая рыба. Впервые ее увидели в 1915 году и описали как "шириной с автомобиль и длиной с три автомобиля". В 1937 году рыбаки видели очень крупное существо с кожей как у слона и с широченным ртом как у сома. В 1971 году существо снова увидели и описали как монстра размером с грузовик. Биологи считают, что скорее всего это был ламантин, но возможно что очень крупный сом.

Дынеголовые Киртленд, Огайо

Дынеголовые это существа с очень крупными головами, обитающие в лесу неподалеку от Киртленда. По легенде много лет назад тут жил некий доктор Кроу и он проводил необычные эксперименты на местных детях. Из-за них у детей выросли головы, выпали волосы, а тела различным образом деформировались. По одной из версий легенды дети изначально были сиротами и были больны гидроцефалией, но Кроу сознательно увеличивал их головы еще больше. В конце обеих легенд дети напали на Кроу, убили его и сожгли его дом, а сами ушли жить в леса. Оттуда они потом будут выходить для нападения на людей и похищения младенцев, которых съедают.
Различные вариации этих легенд распространены также в Коннектикуте и Мичигане. По одной из них дынеголовые были порождением группы сбежавших пациентов психбольницы. Прячась в лесах, они с трудом выживали, дичая и прибегая к каннибализму, а потом у них появились дети, которые были больны, в том числе гидроцефалией.

Болотный монстр с Медового острова Луизиана

Монстра на болотном островке Honey Island (Медовый остров) видели с 1963 года. Существо описывается как очень высокое (2 метра) и двуногое, с серой шерстью, желтыми или красными глазами, и ужасно пахнущее. В 1974 году фотограф Харлан Форд и его друг увидели ряд необычных следов, а потом нашли тушу кабана, чье горло перегрыз какой-то крупный хищник с зубами, подобными человеческим. По одной из народных легенд в начале ХХ века тут потерпел крушение поезд, перевозящий цирковых животных.
Несколько шимпанзе сбежала в болота и освоилась тут, а потом вступила в половую связь с аллигаторами (не спрашивайте каким образом). От этой необычной связи якобы и родился этот монстр.

Буллебак (Bullebak) Амстердам, Нидерланды

Буллебак живет под мостом через один из многочисленных каналов Амстердама. Дети говорят, что Буллебак может выйти из своего укрытия и схватить их, если они будут себя плохо вести. То есть это что-то вроде местной Бабайки. Также Буллебак издает громкие и неприятные звуки, а для захвата непослушных детишек у него на одной руке большой крюк, которым он захватывает их и утаскивает под воду. Однако при всей сказочности известны истории о детях, которые действительно были кем-то утащены под воду, но чудом спаслись. Они рассказывали, что видели под водой "дворец и множество красивых огней"

http://paranormal-news.ru/news/kriptidy_o_kotorykh_vy_skoree_vsego_nikogda_ne_slyshali/2019-03-27-15575
Ангел-инопланетянин

БИЛЛический Зодиакальный пояс



Немного юмора про ИЛЛЮМинать (БИЛЛ- почти гребаная анаграмма, а:) )

Если ты ещё не знаешь, что думает о твоём знаке Зодиака Билл Шифр - могущественный демон разума из м/с "Гравити Фолз", то тебе точно сюда! Очередная порция садистского юмора и загадочности от одноглазого зверья ;)
http://trikky.ru/billicheskiy-zodiakalnyiy-poyas-3226..
Надо же, как точно составлено для типа, который так и норовит унизить твое достоинство!